понедельник, 14 марта 2016 г.

Мои любимые фильмы


Всем привет. Мой любимый фильм это скорее всего "Выживший". Он очень интересен и захватывающий! Вот немного его пред истории:Охотник Хью Гласс серьезно ранен на неизведанных просторах американского Дикого Запада. Товарищ Хью по отряду покорителей новых земель Джон Фицжеральд предательски оставляет его умирать в одиночестве. Теперь у Гласса осталось только одно оружие — его сила воли. Он готов бросить вызов первобытной природе, суровой зиме и враждебным племенам индейцев, только чтобы выжить и отомстить Фицжеральду.

Жанр этого фильма-блокбастер.

Следующий фильм про который я хотел бы сказать-это Дедпул. Он достаточно интересен и смешной. Вот его пред история: Уэйд Уилсон — наёмник. Будучи побочным продуктом программы вооружённых сил под названием «Оружие X», Уилсон приобрёл невероятную силу, проворство и способность к исцелению. Но страшной ценой: его клеточная структура постоянно меняется, а здравомыслие сомнительно. Всё, чего Уилсон хочет, — это держаться на плаву в социальной выгребной яме. Но течение в ней слишком быстрое. Жанр этого фильма-фантастика, боевик, научная фантастика.

2 комментария:

  1. Оооо, это же новинки 2016 года. Но я их так и не посмотрела. Знаю что за "Выжевшего" Леонардо ди Каприо дали Оскар! Надо будет посмотреть, ведь не за простые заслуги наградили его.
    На счёт Дэдпула, тоже не смотрела, но мнение у всех разное после просмотра. Скоро посмотрю, спасибо за совет)

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное это одни из самых ярких фильмов начала 2016 года. Я помню как ждала выхода каждого из них и я рада тому, что не один из них меня совсем не огорчил.Прекрасная игра актеров просто не может оставить никого равнодушным. И хоть фильмы совсем разные за жанром, но объединяет их то, что не смотря ни на что, главные герои очень ценят жизнь.

    ОтветитьУдалить